Увеличить турпоток в Молдавию поможет снятие административных барьеров, бизнес-миссии и гастрономический туризм

Увеличить турпоток в Молдавию поможет снятие административных барьеров, бизнес-миссии и гастрономический туризм

На секции «Развивая туризм», прошедшей в рамках Молдо-российского экономического форума, обсуждались туристическая привлекательность Молдовы для российских туристов, а также что нужно сделать для того, чтобы увеличить взаимные туристические потоки. Спикеры активно делились опытом, было высказано много интересных и перспективных идей, кроме того, российские и молдавские представители туристического бизнеса договорились приложить все усилия для развития новых маршрутов, которые обеспечат рост туристического потока.

Алексей Конюшков, заместитель руководителя агентства по туризму Российской Федерации, отметил, что за последний год темпы увеличения туристических потоков между Россией и Молдовой показали серьезный рост – 20%, и выразил надежду, что в дальнейшем он будет только увеличиваться.

«Российская сторона готова делиться успешными кейсами по организации массовых мероприятий, которые имеет в своем багаже, в том числе и уникальным опытом, полученным во время подготовки и проведения Чемпионата Мира по футболу. Мы прошли школу гостеприимства, приняли очень требовательные делегации, в том числе и в городах и регионах, которые ранее такого опыта не имели», - сказал Алексей Конюшков.

По его словам, сейчас в России туристический бизнес будет активно развиваться, причем как отрасль экономики, и призвал молдавских и российских туроператоров к активному сотрудничеству на «горизонтальном» уровне. «Чиновники могут многое, но этот бизнес формируют туроператоры и туристическое сообщество. Государство будет поддерживать отрасль и субсидиями, и рекламой. Весь наш опыт мы готовы передать вам, но наши туроператоры должны работать на горизонтальном уровне, не дожидаясь дополнительных распоряжений сверху», - отметил замруководителя агентства по туризму РФ.

В свою очередь Анна Колца, президент Национальной ассоциации экономических агентов туризма Молдовы рассказала о том, что уже удалось сделать ассоциации для того, чтобы ликвидировать дефицит информации о республике Молдова в российском сообществе, и о дальнейших планах в этом направлении. По ее словам, местная туриндустрия рассчитывает на рост потока гостей из России, специально для этого проведен ряд мероприятий. В том числе выпущена на русском языке туристическая карта Молдовы и Кишенева, которая бесплатно раздается всем, кто прилетает в аэропорт молдавской столицы.

«Наши туристические компании готовы к приему гостей из России, причем как индивидуальных туристов, так и организованных групп», - констатировала Анна Колца.

Имеющимся опытом в организации интересных и приносящих доход туристических маршрутов поделилась со слушателями секции Елена Кривенкова, член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», председатель Комитета по туризму, совладелец туристической компании ООО «ВиэльТревэл Компани». Она обратила внимание слушателей, на каких направлениях молдавским туроператорам имеет смысл сконцентрироваться, чтобы привлечь как можно больше гостей из России. «Российским предпринимателям, например, интересно знакомство с отраслями, посещение бизнес-миссий. В частности, у нас в России есть задача возродить виноделие, но нет лозы, и эту лозу мы можем покупать у вас. И нужно организовать для бизнеса такие маршруты», - отметила спикер.

О перспективах гастрономического туризма Молдовы рассказала Маргарита Полоник, руководитель ассоциации культурно-гастрономического туризма России, отметив, что молдавским туроператорам всегда надо учитывать, что гости всегда будут рассчитывать не только на культурную программу, но и на вкусную еду, которой славится Молдова. «Основной поток туристов, которые вы можете получить в свою страну, будет так или иначе связан с культурно-гастрономическими особенностями Молдовы, и это нужно учитывать при разработке маршрутов», - порекомендовала Маргарита Полоник. Она поделилась со слушателями секции успешными кейсами по организации гастрономических туров в разных странах, причем для разных аудиторий, разных групп туристов, в зависимости от их социального статуса и возраста.

Список новостей

Закрыть | Список новостей